Основные задачи Комитета по правовой и кадровой политике:
- правовое обеспечение деятельности Администрации по реализации ее полномочий, предусмотренных Положением об Администрации;
- информационно - справочное обеспечение деятельности Администрации и структурных подразделений;
- аналитическое обеспечение деятельности аппарата Администрации, связанной с правовыми вопросами;
- кадровое обеспечение деятельности Администрации;
- обеспечение формирования резерва кадров для замещения муниципальных должностей муниципальной службы Шербакульского муниципального района, назначение на которые осуществляет глава Администрации;
- формирование банка данных о кадровом потенциале Шербакульского муниципального района.
Функции Комитета по правовой и кадровой политике:
В соответствии с возложенными задачами по правовому и кадровому обеспечению деятельности Администрации Шербакульского муниципального района по реализации ее полномочий комитет осуществляет следующие функции:
- проведение юридической экспертизы проектов постановлений и распоряжений главы Администрации;
- подготовка по поручению, проектов постановлений и распоряжений;
- подготовка заключений о соответствии проектов постановлений и распоряжений главы Администрации действующему законодательству;
- разъяснение (при необходимости) отдельных положений нормативных - правовых актов;
- консультирование по правовым и кадровым вопросам работников Администрации;
- участие в работе по заключению договоров, подготовка заключений о законности предлагаемых для заключения договоров, заявлений* жалоб граждан, поступающих в адрес Администрации и подготовка соответствующих сообщений органам прокуратуры;
- организация и выполнение претензионно - исковой работы;
- формирование резерва кадров Администрации;
- формирование и ведение личных дел работников Администрации;
- ведение трудовых книжек работников Администрации.
- оказание практической и методической помощи поселениям.